30 августа 2011 г.

Рулетики из баклажанов

В холодильнике вторую неделю лежат баклажаны. Я их ни разу не пробовала, не готовила.. Но родители привезли, надо использовать.. Пришлось искть рецепты. Мне понравился один на сайте say7, автору спасибо!
Нам понадобится баклажан, морковка, помидоры, лук и ветчина (у меня была вареная колбаска). Баклажан нарезаем вдоль на полоски, обжариваем. У меня был сорт не горьких баклажанов, так что я с ними ничего больше не делала )) Морковку трем на терку мелкую, лук и помидоры нарезаем мелко и вместе с морковкой жарим. Колбаску я так же немного обжарила. Теперь берем баклажан, ложим на него немного морковно-помидорной смеси )) потом кусочек колбаски и сворачиваем в рулетики.

2 комментария:

  1. обожаю баклажаны и всё из них, сегодня тоже сделаю рулетики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а я готовлю только для мужа)) сама как то их не пробовала и не хочу))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))