1 апреля 2012 г.

Просто мысли в слух)

Всем привет! У вас сегодня была такая же непредсказуемая погода как у нас? Сначала дождь, потом снег, потом опять дождь, потом град.. ну и солнце в конце))) Кстати, очень холодно.. я опять в Гомеле замерзла) Уже жду-недождусь начала сессии.. вернее хочу что бы она скорее началась и скорее закончилась.. У меня столько планов, но до сессии не могу ничего делать..
Сегодня мои мальчики были одни. Владик как всегда удивляет своими  "фразочками". Сашка спрашивал его, будет ли он суп, на что Влад любезно попросил папу кушать самому мамин суп и что он кушать вообще не хочет.. но когда папа предложил сделать кашу с котлетами, Владик быстро ожил и стал слезно просить кушать.. говорит "Папуленька мой, я проголодался.. приготовь мне кашу с котлетами" )))) ну разве не хитрющий?)))
Еще мне нравиться то, как Влад любит прикосновения))) ну счас попробую объяснить. Всегда засыпает на моей руке (будь то плечо, локоть или ладошка))), ночью любит на мой живот ножки свои ложить и перед этим предварительно поднимет мне майку)))) чтоб на голое тело положить))) и любит целовать мой живот)))) говорит, мама дай пупик поцелую))) может это странно? как вы думаете? Буду рада советам и любому мнению))
А теперь пора спать))) засиделать я сегодня.. Вообще конечно настроение очень хорошее, чего и вам желаю! Не грустите, чаще улыбайтесь! Жизнь слишком коротка что бы тратить ее на обиды и грусть.. (кто же это сказал не припомню)..
И на последок жгучий танец из ДВ))) ну как Йенчика можно не любить? ))))

4 комментария:

  1. Ничего странного нет в том что Владик целует твой животик. У мамы и у сына очень тесная взаимосвязь. Сыну моей начальнице почти 5 лет, так он заснуть не может ... говорит ей "Мама, дай мне минуточку за свою любимую сисечку подержаться" . Вот такой хитрец

    ОтветитьУдалить
  2. ВСЕ В ПОРЯДКЕ! И ПРО СИЕЧКУ ТОЖЕ! У МЕНЯ ДОЧКА СТАРШАЯ, 5 ЛЕТ, А СЕЙЧАС, КОГДА КОРМЛЮ ГРУДЬЮ МЛАДШЕГО СЫНА, ТОЖЕ ПРОСИТ ПОСОСАТЬ. ЕЩЁ МАЛЕНЬКИЕ И ГЛУПЕНЬКИЕ!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))