3 сентября 2012 г.

Я вернулась!!!

Всем привет! Наконец то могу писать)) Позавчера приехала с дачи, устала очень, в интернете совсем ничего не хотелось делать.. сделала только две открытки, а сегодня решила поменять стиль блога. На улице осень, а у меня пусть будет так вот нежно-розово))
Покажу открытку, которую слифтила у Ольги Пастилы. Очень они мне нравятся! Вот и захотелось мне сделать чго то для себя необычное.. и фразу нашла про осень) Открытка получилась весьма депрессивной, хотя на самом деле депрессии у меня нет)))



Открытку делала по скетчу от творческого клуба "Просто Сделай":
Кстати, как вам тема блога? Ничего не рябит? Ничего не мешает просматривать? Картинку буду менять иногда, у меня в запасе их много.. наделала с утра)) Все, счас еще покажу открыточку)

13 комментариев:

  1. классная открыточка, очень цвета уютные. и на меня она депрессию не нагоняет, просто заставляет чуть-чуть задуматься, что же у меня не сбылось) но это ж не значит, что мечты совсем не сбудутся, может они сбудутся, но только осенью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Женька, мечты конечно сбудуться, как же иначе))

      Удалить
  2. Люблю осень! открытка зачаровала..хочется написать о всех своих мечтаниях и положить записку в конверт! и тогда все обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,она фантастически красива!!!!!!!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже из тех счастливчиков, которые любят осень. Поэтому слова на открытке мне близки.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, мечты они на то и мечты - им не обязательно сбываться.

    ОтветитьУдалить
  6. ах какой брадсик, моя слабость и мечта:))) очень и очень красивая открыточка!!! и совсем не депрессивная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка)) брадсики я тоже такие обожаю!!!

      Удалить
  7. Красиииивая))) Очень понравилась!
    Спасибо, Катя, что участвуете в задании блога "Просто сделай"!
    И так приятно встретить землячку))))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))