20 сентября 2012 г.

Еще одна открытуля ♥♥♥

Она мне нравится)) это хорошо когда остаешься довольной своими работами!!! Отнесла открытку все таки в категорию "Свадебные".
Кстати, к вам осень уже пришла? У нас сегодня самая осенняя осень, со слякотью, хмурыми тучками и моросью.. Как мне нравится эта погодка! Лишь бы еще не болеть, а этого я желаю всем вам мои любимые ПЧелки и особенно вашим деткам!!! Еще напишу про свой палец ))) он уже работоспособный, т.ч. во всю трудиться вместе со мной))) правда очень сильно пока на него жать нельзя, но думаю через недельку забуду о том случае, как о страшном сне. Сейчас я с макетным ножом ой как медленно и внимательно работаю))



13 комментариев:

  1. Катюша, слава богу, что с пальчиком твоим все хорошо. Открытка замечательная. И тут я смотрю мы с тобой похожи, обожаю осень.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая!!! а макетный нож...это да....надо аккуратно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая,нежная!Всегда восхищаюсь красиво завязанным бантом))) Аккуратно) Да,у нас тоже осень,причем как началась 1 сентября,так тучки и дождь,и слякоть,все по полной программе!Я честно говоря,люблю осень,и солнечную,и дождливую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря мне бант не нравиться)) никак не научусь их красиво завязывать) спасибо!!

      Удалить
  4. Катюша спасибо за пожелание не болеть, это так актуально в такую сырую, зябкую погоду... и вам здоровенькими быть... Открытуля в моем любимом цвете, нравиться очень!!!! И удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как классно среди этой осени увидеть такую недность!! Прелестная открытка!!
    У нас тоже осень! БРРР!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка просто прелесть! очень нежная и хрупкая даже)
    Катя, ыт записалась у меня на конфетку вот тут http://masterskayaradosti.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html. Я затеяла ее для своих ПЧ. Не могу увидеть в твоем профиле читаешь ли ты мой блог, да и ссылки на конфетку не вижу. Если тебе все еще интересно, выполни, пожалуйста условия конфетки и отпишись мне, ок?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение, конечно запишусь на конфетку))

      Удалить

спасибо за комментарий))