11 октября 2012 г.

Новогодние скрап-радости

Девочки, вчера опять же уснула рано и не смогла вам показать новый обзорчик наших любимых скрап-хомячеств ♥♥♥
Начну наверно с бумаги )) фирма Simple Stories очень порадовала, была новогодняя и не только, но засняла только новогоднюю. Бумага отличного качества, плотная, сразу захотелось пустить ее в дело )) только не обращайте внимание на мой шебби-подоконник)))




Это бумага MME, две коллекции было,  Winter Wonderland и  All Is Bright
Кстати, она очень похожа на бумагу от Bella Blvd - Winter Wonde
Из новогодней была еще вот такая бумажка с лаковым покрытием Christmas Cheer, очень красиво смотрится!!! Жаль на фото это не очень видно...

Еще хочу отметить эту бумагу Carta Bella - Paris Girl, плотная и текстурированая, рисунок очень интересный.

Вообще конечно было еще много бумаги, но всю фоткать не было смысла))
Покажу еще штампы, детские и новогодние одно умиление. Новогодние я заказала себе, т.ч. скоро увидите их в действии ))

К бумаге ММЕ я заказала еще и высечки, они супер!!!
Кстати, чуть не забыла! Меня привлекла эта бумажка)) отличное решение для альбома про осенний, весенний кемпинг ))
Особый восторг у меня вызвали мини-карты и  различные теги )) хотя бы ради них я бы устроила закупку еще раз)))




И на последок формы для кексов, я себе заказала цветные ))
Все, до скорого!!! )))

12 комментариев:

  1. А я себе заказывала такие карты!!! Ух, скорей бы подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, здорово! спасибо за обзор, очень мне нравится все рассматривать, пусть и виртуально) у меня такие НГ штампики есть, качество супер!

    ОтветитьУдалить
  3. а тканюшку с этого магазина ты не фоткала?))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Бумагу ММЕ и Bella Blvd я потому и заказала, что они по цветовой гамме и стилю очень похожи. Такие штампики от ММЕ вместе с набором бумаги жду из американской закупки. А бумагу от Carta Bella собираюсь пустить на блокнот для блондинки (уже всё остальное готово, осталась только бумажка). Катюша, спасибо за такие обзоры! Во-первых, так лично моему хомяку легче ждать свои богатства, а во-вторых, можно еще что-нибудь себе присмотреть для следующей закупки:)

    ОтветитьУдалить
  5. а я хотела тебя просить уже, чтобы ты ещё обзорчик сделала..того что тебе приходит....красота!!!если будет время ..делай такие посты...мне они очень нравятся!!!я себе тож ММЕ новогоднюю заказывала..а вот с штампами не успела....они очень красивые))))буду у тебя любоваться!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, пожалуйста! рада что вам понравился обзорчик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. привет!сколько всего яркого и интересного!люблю рассматривать покупки!а где покупала такие богатства?приходи ко мне в гости,буду рада нашему знакомству Катюш,там у меня большая накопительная конфетка,угощайся)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))