7 апреля 2013 г.

Баночка :)

Приветик мои хорошие, рада что вам понравилась идея видео-обзоров! Я кстати сегодня загрузила еще одно видео)) подписывайтесь на мой канал, а я буду стараться делать обзоры интересными)) правда опыта пока нет, но я буду стараться)))
Как проходят выходные? Какая у вас погода? У нас сегодня 0, не знаю радоваться или плакать)) так хочу веснуууу!!!! Сейчас жду подружку в гости, будем кое чем заниматься)))))) потом покажу наверно чем! ))) А пока, баночка ))



Всех целую и обнимаю****

13 комментариев:

  1. это ж сколько ленты ушло? и каждую бумажку завязать - уф, я бы не выдержала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая баночка!!!! Супер!!!
    У нас +3, и солнышко, уже лучше!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто вам)) хотя у нас сегодня тоже классная погода!

      Удалить
  3. Сохранила себе:) Это блестящая идея для подарка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как?! ты придумала 50 причин? )))) Баночка вернула меня в 14 февраля ))) и погода соответствующая... Может, мы застряли во времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что то придумала, в чем то интернет помог))) кстати, я тоже думала что во времени застряли.. а нет.. вроде движемся))

      Удалить
  5. Классная баночка!!!! У нас сегодня журчат ручьи... точнее большой ручей )) и солнышко. Но мне уже хочется настоящего тепла и зеленую травку )))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))