21 мая 2013 г.

Совместный проект!!!

Девочки привет еще раз) я к вас с такой вот идеей, давайте сделаем вместе кулинарную книгу!!! Хочу организовать совместный проект "Кулинарная книга за месяц", если конечно эту идею поддержит много людей ))) Так что давайте делиться баннером и ссылкой на этот пост, очень хочу что бы совместник состоялся)))

Всего будет 4 этапа, но для начала нужно подготовиться к проекту. Покупаем нужную бумагу для книжки, ткань, брадсики-цветочки-пуговички, в общем все то, что ваша душа пожелает)
1 этап - 15 июня начинаем делать разделители. Я покажу как делаю разделители, сделаю небольшой МК, а так же предоставлю красивые надписи для разделителей.
2 этап - 22 июня распечатываем странички. Опять же, я предоставлю красивые странички разных видов для распечатывания. Все буду рисовать в фотошопе сама, т.ч. таких ни у кого точно не будет)))
3 этап - 29 июня делаем обложку (здесь будут обязательные элементы). Обложку можно делать тканевую, можно бумажную, как кто хочет!
4 этап - 6 июля собираем все странички, разделители и обложку вместе и показываем готовые книжки. Здесь тоже будет одно обязательное условие ;))
15 июля объявляю победителя и топ лучших работ!!!
Как вы заметили, на каждый этап дается ровно неделя, будете добавлять ваши работы в линки. А вот, кстати, приз:
Набор бумаги от Echo park - Bunble of Joy Girl - Baby Girl Collection Kit. В наборе 12 двухсторонних листов различных дизайнов. Также в набор входит 2 листа наклеек с элементами, размером 30х30 см.
Приз разыграю рандомом.
Вопросы и предложения оставляйте в комментариях ))) и если вы будете участвовать - тоже пишите в комментах***

100 комментариев:

  1. жаль, что время отпускное, боюсь вдруг не успею закончить, а так идея очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обязательно записываюсь!!!!
    Во-первых- идея хорошая)))
    Во-вторых-приз ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно! а какое предполагается крепление страниц - переплёт, кольца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно каждый сам решит для себя )) а я пока в раздумьях

      Удалить
  4. я с тобой, Катюш!!)))
    сама никогда не сяду, а так хоть с твоей помощью вот))
    ты молодец, отличная идея))

    ОтветитьУдалить
  5. И я присоединюсь)) Ни разу еще в совместниках не участвовала - надо когда-то ж начинать!

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда ничего подоьбного не делала и нигде не учавствовала - надеюсь уже созрела :) хооочу! а красивая бумага получается нужна только на обложку и разделители? и кол-во страниц любое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, красивая бумага только на обложку и разделители) кол-во страниц любое, и можно будет добавлять если на пружине или кольцах обложка

      Удалить
  7. Ой, как интересно! Как раз собираюсь сесть за кулинарную книгу с разделителями, а тут такой скрап-пинок! Я в деле!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, я запишусь, надо возвращаться в скрап потиху, а то я уже соскучилась. Если я все-таки не смогу я напишу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отказы не принимаются)) Наташка обязательно присоеденяйся!

      Удалить
  9. О, боже, бумажка моей мечты)))) Это я про приз)) Я участвую)) Давно хочу сделать себе кулинарную книжку, а то все рецепты на листочках))) Уже даже распечатала и ткань купила, думала кулинарный блокнотик сделать, но никак. Я ЗА

    ОтветитьУдалить
  10. и я с вами! кстати, а для разделителей обязательных элементов не будет?

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, ну почему???? Такая классная идея и как раз тогда, когда я уезжаю((((( Эх! завидую девочкам, которые будут делать кулинарную книгу.

    ОтветитьУдалить
  12. замечательная идея! очень хочу поучаствовать!))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже с удовольствием участвую. Я просто уверена, что под четким руководством такого мастера как Катя, у нас получатся отличные кулинарные книги))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая классная идея! Ты просто супер придумала....жаль я опять на долго границы нашей Родины покину, а так была бы в первых рядах к тебе на запись)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочу поучаствовать, опыт совместного проекта уже есть (для меня, как для новичка, то что надо), как раз только закончила делать альбомчик, теперь черед за книжечкой. Попробую.

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу попробовать принять участие) я ТОЖЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ- "КУЛИНАРНО-СКРАПОВОМ" НОВИЧОК, БУДЕМ УЧИТСЯ)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень давно хочу сделать кулинарную книгу, но все как-то не решаюсь. Может в хорошей компании дело пойдет быстрее)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я буду участвовать! Записывай! Давно планирую кулинарную книгу, а тут такой пиночек!

    ОтветитьУдалить
  20. девочки, молодцы, присоеденяйтесь ))

    ОтветитьУдалить
  21. И я, конечно, с вами. Хорошая идея с СП кулинарной книгой.

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, бери и меня с собой))))) у меня уже столько рецептов и все на каких-то клочках.......да и кулинарные книжки я никогда,если честно, не делала)))))) Так что это хороший способ научиться)))
    Надеюсь,что в сроки буду укладываться))))

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный проект!!!!у меня не получится, но мне будет интересно посмотреть ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая отличная идея! Можно и я с вами?) Очень хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, я вот через тебя узнала о СП и тоже думаю попробовать присоединиться :))

      Удалить
  25. Катюша, постараюсь поучаствовать! Всё мечтаю о кулинарной книге, да пинок жду :))

    ОтветитьУдалить
  26. Эх, была не была, записывай меня, Катя! )) Вообще кулинария - реально не моя тема. Но! это отличный подарок. Пусть будет, думаю, не залежится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а можно посоветоваться: как ты считаешь: можно выбрать любую ткань или обязательно должен быть тематический рисуночек?

      Удалить
  27. Я тоже с вами, а то всё никак себе кулинарную книгу не сотворю.

    ОтветитьУдалить
  28. девочки вот здесь отвечаю всем на вопросы http://diary-kat.blogspot.com/2013/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  29. Запишите меня, пожалуйста! Я совсем новичок, но под вашим чутким руководством надеюсь все получится.

    ОтветитьУдалить
  30. Я с Вами!!! очень люблю кулинарные книги, а тут обещает быть интересно и с индивидуальным подходом!

    ОтветитьУдалить
  31. И я, и я с вами! Хочу научиться!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая прелесть должна получиться!!!! Я тоже записываюсь на участие)))

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, я тоже хочу и поучаствовать и приз тоже хочу :))))) Тем более у меня уже столько запасов скопилось, что пора их в дело пускать !

    ОтветитьУдалить
  34. И я с Вами! Давно хочу кулинарную книгу сделать,но времени нет, а так вот хоть повод будет за нее сесть)))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень хочу сделать кулинарную книгу. Надеюсь всё получиться.

    ОтветитьУдалить
  36. очень нравится идея, давно хочу попробовать сделать кулинарную книгу... но сейчас в связи с переездом не знаю, будет ли интернет на новом месте... хотя очень хочется присоединиться к этому совместному проекту)))

    ОтветитьУдалить
  37. Ответы
    1. лежит уже месяца 2 обтянутая тканью обложка.... только отвлекает)))

      Удалить
  38. и я с вами!! До отпуска как раз успею!!

    ОтветитьУдалить
  39. всё собираюсь кулинарную книжку сделать, да руки не доходят. Присоединяюсь!))

    ОтветитьУдалить
  40. я тоже хочу. все собиралась, собиралас. а тут пинок:)

    ОтветитьУдалить
  41. И я присоединюсь. Давно себе хочу такую книгу сделать, но все как-то не решусь одна, а в компании веселее и проще :)

    ОтветитьУдалить
  42. А я как раз уже неделю думаю о кулинарной книге...видимо, это - знак! Если ничто не помешает, я - с вами :)

    ОтветитьУдалить
  43. И я записываюсь, не разу не делала кулинарной книги, но очень хочется, тем более вместе веселее)))))

    ОтветитьУдалить
  44. Печатаю трясущимися руками, обдумываю 100 000 раз, и все-таки хочу поучаствовать :)) Тоже не делала кулинарную книгу, но нужно же и начать когда-то )))

    ОтветитьУдалить
  45. супер идея))) очень хочу присоединиться ))) сделаю такую книгу в подарок подружке *)))

    ОтветитьУдалить
  46. с удовольствием приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  47. Классная идея, если со временем все получится, то я с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  48. Присоединяюсь:) Как раз в этом месяце планировала сделать кулинарную книгу!

    ОтветитьУдалить
  49. я тоже хочу присоединиться! никогда не делала кулинарный блокнот - хочу научиться!

    ОтветитьУдалить
  50. Ухты! Давно кошусь на кулинарный блокнот, а тут такой пинок!
    Хоть я уже и обзавелась бумажечкой которая достанется призеру, но я с вами!

    ОтветитьУдалить
  51. Запешите и меня пожалуйста. Буду стараться все успеть.

    ОтветитьУдалить
  52. И я хочу испробовать свои силы :-)

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за приглашение. Буду участвовать, записывайте.

    ОтветитьУдалить
  54. И меня возьмите с собой, тоже хочу научиться делать кулинарную книгу

    ОтветитьУдалить
  55. И я и я с вами:
    http://madewithlovefromary.blogspot.ru/2013/06/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить
  56. с большим удовольствием присоединюсь к проекту (с вашего позволения ;))

    ОтветитьУдалить
  57. А если я новичок?) Научите?)))

    ОтветитьУдалить
  58. А мне можно? Я тоже совсем новичок. Страшновато! Хочу попытать свои силы;)

    ОтветитьУдалить
  59. Отличная идея! Как раз хотела сделать для своих любимых рецептиков))) Катюша, я с Вами)

    ОтветитьУдалить
  60. Я тоже очень хочу поучаствовать, интересно))))

    ОтветитьУдалить
  61. Идея супер, тоже хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  62. ух ты )) давно хочу сделать еще одну, но руки не доходят..с удовольствием поучаствую..постараюсь )))

    ОтветитьУдалить
  63. Попробую и я сделать книгу для рецептов. А то все на листочках и обрывках записываю рецепты, потом теряю, долго ищу и часто не нахожу.
    Спасибо за волшебный пендель!

    ОтветитьУдалить
  64. Идея отличная! Если поучаствовать не получиться, то буду с интересом следить за проектом! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  65. И я хочу, как все будет проходить? я новичок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну для начала может представитесь, аноним..

      Удалить
  66. И я хочууууу)главное быстренько закупить материальчики))

    ОтветитьУдалить
  67. Ответы
    1. Ой, забыла)) Забегай на загадку: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

      Удалить
  68. Здоровский проект!!! Участвую!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. очень жаль, что опоздала на Ваш совместник, давно хотела сделать кулинарную книгу, но все равно попробую - у Вас очень подробно все описано.

    ОтветитьУдалить
  70. девочки, не расстраивайтесь, все сообщения с этапами остаются, может еще кому пригодится))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))