3 сентября 2013 г.

Обложки на паспорт, тройняшки :)

Приветик мои хорошие! Сегодня я с обложками)) сделала их на одном дыхании несколько дней назад и устроила им вот такую фотосессию))) нашла мерседес Владика, он отлично вписался, правда?)) и еще это красивое боке****) В общем, вот что получилось:





Кстати, в таком антураже было снять мое последнее видео (вторая часть скоро тоже будет).
И спасибо что оценили мою страничку! Я в них еще совсем профан, но ведь еще недавно я и подумать не могла что мне захочется их делать)) но дизайнерство не только обязывает, но и пробуждает интерес)) до новых встреч!!!

17 комментариев:

  1. Очень по-девчачьи получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая шикарнейшая фотоссесия!! просто ОТПАД)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООО! как все здорово и эФФектно!!! классс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные обложки! Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложки замечательные! Мне от твоих фоток Новым годом повеяло))) Так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и я про НГ подумала когда обрабатывала, наверно рановато я такой фон сделала))))

      Удалить
  6. ух, какая классная фотосессия!)) а машина прям как настоящая)))
    обложки милые очень, последняя особенно понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные обложки!!! В таком антураже выглядят оч стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тройняшки в тренде! Получились обалденные!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое еще раз всем всем всем!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))