11 сентября 2013 г.

Осенний сад

Приветик.. я опять пропала))) на самом деле я просто отдыхаю на даче под Рогачевом.. там так классно.. тишина, свежий воздух, солнышко.. по вечерам костер с барбекю )))) там интернет с телефона и очень медленный, поэтому если получается зайти, то только на скрапик.. А вчера приехала на пару дней в Жлобин, забрать бумагу и прочее к осень интересному заказику))) думаю когда все сделаю, вам понравится идея ))) А пока показываю открытку по заданию от скрап-тайм "Осенний сад":


Открытку делала по скетчу от СкрапБумаги))
А еще на даче я столько фотографирую!!! Потом как-нибудь покажу всю красоту, а пока что только одна фоточка:
Всех целую обнимаю*** спасибо что вы со мной и привет новым ПЧ!!! ))) Кстати, готовлю небольшую конфетку, на след.неделе запущу ее))) 

14 комментариев:

  1. Очень яркая и весёлая открыточка!!!
    А дача это хорошо...люблю природу, она всегда успокаивает!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная открытка! Там столько маленьких деталей, сплошное ми-ми-ми... я запала на прищепку и божью коровку:) В очередной раз скажу, что в полном восторге от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, завидую... ммм... Открыточка класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная открытка..Интересная, с обилием деталек и цветов...Круто
    Отдыхай и набирайся сил на даче, а еще среди такой красоты можно на многое вдохновиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, там столько вдохновения)))) счас как начну творить!!!!)))

      Удалить
  5. Какая яркая открытка, чудо просто :) Интересно посмотреть остальные фотографии с дачи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что ты на даче, представляю как там классно, какие яркие краски сейчас у природы, можно много гулять и дышать чистым воздухом! Открытка вкусняшка, фото очень красивое! А покажи нам еще что-нибудь с дачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, там так классно Ань.. я бы осталась там жить)) если бы инет там был))

      Удалить

спасибо за комментарий))