24 сентября 2013 г.

Открытка ко дню матери!

Приветик мои хорошие))) зачастила я к вам?))) Не надоела? Просто пока есть время, думаю буду чаще забегать, а то вдруг потом опять пропаду))  Пока есть немного заказов, скраплю.. А еще параллельно пытаюсь узнать про ярмарку, которая будет у нас проходить в пятницу. Ведь в пятницу у нас в городе Дожинки 2013!!!!! Если сегодня я узнаю что смогу поучаствовать в ярмарке, то скорость придется удвоить и за пару дней сделать много новых красивых работ))) Но это пока так, мечты))) А пока открытка, ко дню матери такую вот заказали. Пришла клевая бумажка EchoPark, как же я от нее балдююю!!!!



И всем спасибо что оценили мою книжку пожеланий, мне очень приятно было читать каждый комментарий***

14 комментариев:

  1. супер классная! ой, моей мамочке точно бы понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка, просто слов нет!!!!! Такая яркая, сочная, и бумага и правда потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка!) Позитивная, солнечная и цвета именно такие, каких не хватает осенью:)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, прямо взрыв цвета, для современной мамы! ЕР тоже очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, яркая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сочная и жизнерадостная! Квинтэссенция позитива!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))