2 сентября 2013 г.

Страничка для MeaningScrap

Привет всем! Уже второе сентября :) осень.. Всех с прошедшим 1 сентября! Пусть все знания даются нам и нашим детям легко :) а теперь страничка!!! Мой дебют в блоге Meaning Scrap. Отличный скетч как для страничек, так и для открыток. Приходите участвовать!!!


О страничке:
На фотографии можно увидеть 4 ноги :) первая вверху слева - мужа, потом 2 маленькие ножки нашего сыночка и последняя, которая внизу, моя :) Сделали этот снимок на море перед отъездом. Тогда был прилив и мы вот так стояли и ждали очередную волну. Эта фотография мне так сильно понравилась, что я просто не могла не сделать такую вот яркую и веселую страничку.

С этой работой хочу поучаствовать в блоге Скрапим на радость в задании "Черно-белое фото + яркие акценты"!!! Пожелайте удачи :) давно нигде не участвовала..

Кстати, как вам мой обновленный блог? Я его еще мучаю.. довожу до совершенства так сказать :)))

26 комментариев:

  1. хорош твой блог!
    страничка классная-классная, яркая светлая чиистая

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, страничка суперская!!! А от нового дизайна блога просто челюсть отвисла))) Очень красивый...Твой...нежный и стильный)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я недавно стала читателем твоего блога. Мне здесь очень нравится. С удовольствием читаю каждый твой пост. Новое оформление на самом деле очень стильное, восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, приятно очень))) надеюсь не скоро от меня уйдете))

      Удалить
  4. Классная и яркая страничка! Трогательная фотография!
    А блог..ммм...вкусняшный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно поучилось!Делай почаще странички! Они у тебя здорово получаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень и очень даже клево получилось (я про блог и про страничку)

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровско получилось, страничка прям заряжает позитивом!
    Как же мне хочется , чтобы и у меня такие начали получаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто уверена что если вы возьметесь, то сразу все получится))) попробуйте, я раньше тоже переживала))

      Удалить
  8. Катюнь, дебют просто потрясающий!!!! Страничка просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, очень клевая страничка!!! идейка суперская! кляксо-брызго-подтеки удались на 100%!!! а больше всего мне заголовок понравился, такие буковки здоровские, добрые и милые))

    ОтветитьУдалить
  10. видела твою страничку в блоге Meaning Scrap! великолепно!! просто отличный дебют!;))

    ОтветитьУдалить
  11. Ааа, какая она классная! И фото супер, ты очень талантливый фотограф. Спасибо за участие в нашем задании от Скрапим на радость. Кстати, скоро у нас будет новое страничное задание - как раз в твоем стиле! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Вик, засмущала)) спасибо! буду с удовольствием жадть новое ваше задание!!!

      Удалить
  12. Отличные у вас работы! И яркие, и нежные, все со вкусом!

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))