11 ноября 2013 г.

Конверты!

Продолжаю разгребать свою папку снепоказанными фотографиями.. это дело долгое)))  так что наеврно каждый день буду появляться, если конечно не одолеет меня лень.. как например сегодня))) только в 8 вечера я вспомнила что дела не деланы)) обрабатываю параллельно фотографии, пишу в блог, рисую печати и ищу биндер где купить)) да-да, созрала на него (еще бы на биг шот созреть))).. И вроде недавно видела этот биндер в наличии и там, и сям.. а сегодня уже нигде нет.. печалька.. так хотела чтоб он до НГ пришел.. Но мы ведь не будем расстраиваться, правда?)) Продолжаем искать)) а пока конверты:






Еще раз всем спасибо за пожелания здоровья!!!! Вы такие клевые***

12 комментариев:

  1. В скрапарте биндеров огромные залежи! По 605 гривен кажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в украинском? эх, мой не любимый магазин, сколько раз не заказывала - всегда негативный опят, но все равно спасибо) буду иметь в виду

      Удалить
    2. Я там и бигшот покупала и биндер мой уже на таможне :)

      Удалить
  2. esel. by еще предлагает за 900 с хвостиком тысяч, если очень хочется поскорее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, конвертики такие хорошенькие! И я биндер хочу с пружинками, только вот никак не соберусь поискать,...бум искать вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки Анют, да, давай искать вместе)))

      Удалить
    2. Хотела написать у Тани в контакте есть, а ты там уже побывала)

      Удалить
  4. Кать, не хоти биндер побыстрее... мне так в начале года приспичило... до сих пор лежит в коробочке мое чудо по двойной цене... но не продам :))) созрею...
    Конвертики очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))ну ты даешь, давай как забацай альбомчик на пружине)

      Удалить
  5. Хорошенькие!!! Я вот тоже биндер хочу. Но пока не созрела ни морально ни материально.Может к 8марту)))

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий))